Б. Браун Россия


 
Главная > Компания > Философия

«Делимся опытом» — больше, чем просто слова

«Делимся опытом» — это обещание, которое Б. Браун дает всем клиентам и партнерам компании. Обещание разделить с ними накопленные опыт и знания во благо медицинской науки и во имя развития здравоохранения.

Бренд Б. Браун основан на трех ключевых идеях: инновации, эффективность и устойчивое развитие.

Инновации
В Б. Браун инновации затрагивают не только сферу производства и сервисного обслуживания, но и организацию внутренних процессов компании. Идет ли речь об усовершенствовании рабочего дня или о разработке нового продукта — Б. Браун неизменно берет курс на нововведения. Поддерживая развитие инноваций, компания ежегодно награждает авторов лучших идей «Призом за инновации». Ценность бренда Б. Браун связана и со сверхсовременными производственными мощностями: за последние четыре года компания направила 2,3 млрд евро на развитие своих производственных площадок по всему миру. Эта инвестиционная программа стала крупнейшей за всю историю Б. Браун. Продвигая идею инноваций, компания активно поддерживает научно-исследовательские работы. Б. Браун вкладывает средства как в собственные исследования, так и в перспективные новые технологии. Хорошие тому примеры — инвестиции в известный немецкий стартап «Хай-Тек Грендерфондс» и освоение новых сфер деятельности, таких как тканевая инженерия и генетическая диагностика.

Повышение эффективности
Б. Браун уделяет особое внимание эффективности работы с клиентами. Преимуществом компании в этой области является современный сервис обслуживания заказчиков. Кроме того, Б. Браун разрабатывает отдельную линейку продукции, призванную упростить и усовершенствовать рабочие процессы в медицинских учреждениях. В этой сфере показательна новая платформа Space onlineSuite, которая подключает к единой сети все насосы в больнице и значительно упрощает мониторинг данных оборудования. И последнее, но не менее важное — эффективность для Б. Браун означает гибкую форму организации. Так, в офисной концепции компании достойное место заняли видеоконференции, заменившие дорогие деловые поездки. Виртуальные команды работают вместе по всему миру, извлекая максимум пользы из каждого рабочего пространства.

Устойчивое развитие
Будучи семейной компанией, Б. Браун особенно остро чувствует ответственность за всех своих сотрудников и окружающий мир. Вот что для нас означает «Устойчивое развитие»! В этой концепции выражено стремление компании не только защищать окружающую среду, но и соблюдать культурные и социальные обязательства. Б. Браун активно поддерживает множество культурных, художественных и спортивных проектов — как материально, так и в организационных моментах. Более того, компания предоставляет гранты для преподавателей и студентов, оказывая тем самым значительную поддержу университетам. Б. Браун возлагает на себя обязанность быть в первую очередь компанией с высокой гражданской ответственностью. И это стремление отнюдь не ограничивается только головным офисом в Германии. Б. Браун трепетно относится к каждому региону, в котором находятся дочерние предприятия компании.