КОМПЛАЙНС Часто задаваемые вопросы

Быстрый поиск по продуктам

Выбрать категорию или подкатегорию

Ответы на часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы или предложения по системе управления комплайнс-политикой? Пожалуйста, ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов или свяжитесь со специалистом по комплайнс Б. Браун Россия.

Что такое Кодекс корпоративной этики?

Кодекс корпоративной этики включает 10 основополагающих принципов, которые должны соблюдать все сотрудники Б. Браун по всему миру. Соблюдение этих принципов обеспечивает наилучшую гарантию соблюдения комплайнс-политики, т. е. обеспечивает поведение в соответствии с требованиями законодательства. Кодекс корпоративной этики действует для всех сотрудников, начиная с сотрудников коммерческого подразделения и заканчивая членами Правления компании.

Зачем компании Б. Браун «Кодекс корпоративной этики»?

Будучи ответственной семейной компанией, Б. Браун соблюдает нормы безупречного поведения с точки зрения законодательства и моральных ценностей. Благодаря правилам, указанным в «Кодексе корпоративной этики», все сотрудники компании Б. Браун обязаны поступать в соответствии с требованиями законодательства. «Кодекс корпоративной этики» содержит указания по поведению в соответствии с требованиями законодательства. В дополнение к этому, «Кодекс корпоративной этики» в некоторых странах является давней традицей, которая рассматривается как полезное дополнение к существующим правовым документам и мерам социальной ответственности. В Германии «Немецкий кодекс корпоративного поведения» подразумевает, что все компании и их сотрудники обязаны соблюдать внутренние и внешние предписания.

Что лежит в основе «Кодекса корпоративной этики»?

В рамках «Стратегии группы Б. Браун» Правление компании разработало 10 принципов для практики ведения бизнеса компанией Б. Браун. Один из них — это добровольное обязательство по соблюдению требований комплайнс. Основные факторы для достижения этой цели указываются в «Кодексе корпоративной этики», в основе которого лежат основополагающие действующие международные правила. Это означает, что «Кодекс корпоративной этики» представляет собой основу для соблюдения требований законодательства и соответствующего поведения. Само собой разумеется, что сотрудники в каждой стране также обязаны соблюдать требования местного законодательства.

Что означает комплайнс?

По сути комплайнс означает соблюдение требований действующего законодательства.

Достаточно ли соблюдения принципов «Кодекса корпоративной этики» для обеспечения соблюдения комплайнс-политики?

Следуя принципам, указанным в «Кодексе корпоративной этики», сотрудник компании Б. Браун, тем самым соблюдает требования, установленные для его/ее специфики работы. Однако, десять принципов не охватывают все возможные случаи. Поэтому локальные специалисты по комплайнс всегда готовы оказать помощь сотруднику и ответить на все интересующие вопросы.

Как элементы «Кодекса корпоративной этики» применяются на практике?

В дополнение к ознакомлению всех сотрудников компании Б. Браун с действующими руководствами, сотрудники также проходят соответствующее обучение. Комплексная программа будет находиться в свободном и открытом доступе для ознакомления с содержанием «Кодекса корпоративной этики». Более того, локальный Специалист по комплайнс и, в ряде случаев, сотрудник локального Комитета по комплайнс-контролю окажут помощь по реализации принципов «Кодекса корпоративной этики».

Какое влияние на эффективность деятельности компании оказывает соответствие или несоответствие комплайнс-политике?

Соблюдение норм безупречного поведения с точки зрения законодательства и моральных ценностей является основой всех деловых отношений компании Б. Браун. «Кодекс корпоративной этики» определяет обязательные рамки добровольного исполнения данных принципов в пределах нормативно-правовой базы соответствующей страны. Таким образом, соответствие комплайнс-политике также является основой для достижения устойчивых показателей эффективности компании. Это означает, что комплайнс — это решающий фактор для результативного развития бизнеса.

Что должен делать каждый сотрудник, если не уверен, соблидает ли он принципы «Кодекса корпоративной этики»?

В рамках культуры открытой коммуникации, действующей в компании Б. Браун, руководителям настоятельно рекомендуется оказывать помощь сотрудникам при реализации ими принципов «Кодекса корпоративной этики». Сотрудники, которые не уверены, что соблюдают принципы «Кодекса корпоративной этики», в первую очередь должны посоветоваться с непосредственным руководителем. Если после консультации у сотрудника остались сомнения, он/она может обратиться к локальному cпециалисту по комплайнс.

Что должен делать сотрудник Б. Браун, если не уверен, что все процессы в его работе отвечают требованиям комплайнс-политики?

Если у сотрудника есть подозрения, что проекты и деятельность в определенной области противоречат требованиям «Системы управления комплайнс-политикой Б. Браун», сотрудник может в любое время связаться с локальным cпециалистом по комплайнс по телефону или электронной почте. Безусловно, все запросы являются строго конфиденциальными.

Что произойдет с сотрудником, нарушившим одно и более положений «Кодекса корпоративной этики»?

Решения принимаются в каждом соответствующем случае в зависимости от обстоятельств. По всем случаям нарушения осуществляется последующий контроль.

Какими основными принципами руководствуется компания Б. Браун при взаимодействии с медицинскими работниками и медицинскими учреждениями?

Согласно «Кодексу корпоративной этики» и руководствам компании Б. Браун, мы привержены принципам безупречного поведения при ведении бизнеса в международном масштабе. Мы не предоставляем незаконных или необоснованных привилегий или преимуществ, а также не принимаем подобные привилегии или преимущества. При взаимодействии с медицинскими работниками и медицинскими учреждениями мы руководствуемся моральными принципами, такими как искренность, честность, социальная ответственность и открытость.

Кому сотрудники должны задавать вопросы касательно «Кодекса корпоративной этики»?

Сотрудники Б. Браун, у которых есть вопросы по «Кодексу корпоративной этики», могут обратиться к непосредственному руководителю или локальному cпециалисту по комплайнс.

Как составить уведомление в системе корпоративного информатора?

Уведомление можно направить специалисту по комплайнс несколькими способами, а именно: по почте, телефону или электронной почте (контактные данные). Крайне важно ответить на все нижеуказанные вопросы при<составлении уведомления.

  1. Кто? Уведомление должно содержать имя отправителя. Результативный диалог возможен только при установлении личности отправителя. Исключение касается анонимных уведомлений, о чем говорится ниже.
  2. Что? Уведомление необходимо сформулировать таким способом, чтобы было возможно установить факты, на которых основывается уведомление. Просим учитывать, что специалисты по комплайнс полагаются на полноту изложения фактов по каждому случаю. Может потребоваться дополнительная информация, поэтому предпочтительно, чтобы направлялось не анонимное уведомление, так как это поможет уточнить необходимую информацию. За получением подробной информации о недопустимом содержании в уведомлении обращайтесь к разделу «О чем не следует сообщать в системе корпоративного информатора».
  3. Когда? Крайне важно указать точные временные рамки описываемых событий для соответствующего распределения обязанностей и рассмотрения прочих фактов по делу. Уведомление необходимо направить в кратчайшие сроки (как правило, ватечение нескольких дней). Вероятность успешного расследования события сокращается в зависимости от его давности.
  4. Где? Необходимо в максимально точной степени указать место, описанное в уведомлении. При возможности, просим вас указать соответствующую страну, адрес, завод, подразделение и отдел.

Можно ли направить анонимное уведомление?

Процедура подачи анонимных уведомлений отличается от стандартного порядка. Анонимное уведомление направляется по электронной почте, которая не позволит установить вашу личность, например, с адреса электронной почты, зарегистрированного на вымышленное имя. Это с легкостью можно сделать с личного адреса электронной почты. При составлении уведомления самое важное ответить на вопрос «Что?» (см. пункт 2 выше). Важно, чтобы подробная информация, указанная в отношении места и времени, не позволила установить вашу личность. Тем не менее, может потребоваться дополнительная информация, поэтому просим вас регулярно проверять анонимный адрес электронной почты для ответа на возможный запрос. Мы гарантируем защиту всех данных и личных прав в отношении уведомлений, поданных в системе корпоративного информатора в максимально возможной степени. Заранее благодарим вас за помощь!

О чем не следует сообщать в системе корпоративного информатора?

Система корпоративного информатора предназначена для разъяснения вопросов касательно комплайнс-политики и Кодекса корпоративной этики Б. Браун. Если лицо использует данную систему для направления необоснованных обвинений или жалоб на одного из сотрудников компании по личным или политическим причинам, это считается неправомерным пользованием системы. В данном случае будут приняты соответствующие меры.